Stasya Bad
.Ты - моё, я - твоё.
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Stasya Bad > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — воскресенье, 19 августа 2018 г.
ват ап Киви Рейха. 18:41:46
Написал ролевик, пообщались. Потом захотел в скп....ну и голос у тебя, парниша.
Да, у нас 5 лет разницы и ты попросил полежать у меня на коленях. Лучше не придумал?
18:43:55 Mетеора
Ух ты, очень мощный, сильный цвет волос =^B­
18:45:42 Киви Рейха.
Причем тут волосы?
18:50:14 Mетеора
Классные!
Позавчера — пятница, 17 августа 2018 г.
[ Это было давно. Это было вчера. ] Earl Sher. 20:06:11

Now I see the times they change.

"Это было давно. Это было вчера." (с)


Который раз нахожу эту фразу чертовски емкой и точной.
То, что вчера еще казалось чем-то нереальным, чем-то ужасным и непонятным, сегодня становится видным и ясным.

Понял, что, чтобы решить проблемы с родителями по поводу моего стиля, мне просто не стоит их компрометировать.
Пришел сегодня к ним в другой одежде, и никаких разногласий не возникло, а даже наоборот порадовал их этим.
Написал в лабу, взял у отца номер одного человека, с которым мне надо созвониться на следующей неделе.
Да, я наломал дров в своей жизни, но никогда не поздно все наладить и исправить.
Поэтому, как говорится, в игру.
Я все исправлю и буду счастлив по всем параметрам своей жизни.

Сегодня радостно попереписывался с тем косплеером, остался доволен. :з
У родителей развлекал мелкую и наелся вкусняшек.
Заставил всех посмотреть мультик про Крошку Енота, потому что ОТ УЛЫБКИ СТАНЕТ ВСЕМ СВЕТЛЕЙ.
Я отлично развлекаю племяшку, ахах.
Ребенок не смотрел мультики, а вот мы всей семьей залипали на "Кошкин дом". Все окей хд

На обратном пути поговорил с Юлей о дружбе.
Меня все время спрашивают, не хочу ли я в универ.
А я не хочу. Я не хочу видеть все те же лица, я еще не отдохнул от них.
Но время тем временем бежит.

Который раз удивляю людей тем, что я немного Шерлок.
И как же мне нравится наблюдать за чужой реакцией, когда я вбрасываю какой-либо факт из их жизни, когда они думают, что я об этом не знаю.
Взять хотя бы то лицо Ватсони, когда я его внезапно спросил: "Что, едешь в Череповец?" (да, знаю я, кто там живет, знаю)
Его лицо надо было видеть.
Или же взять реакцию Шерринфорда, который удивился, что я знаю о его курении.
Зачем мне что-то с кем-то обсуждать, когда я и так чаще всего знаю то, что мне нужно.

Кстати, сегодня еще взял сантиметр и замерил свои параметры.
Я почти Ирен Адлер ;D
Почти.

То ли еще будет.

среда, 15 августа 2018 г.
ме сасаня 12:01:50

ГРЯЗНЫЙ САРКАЗМ­АСТЕР

ме
показать предыдущие комментарии (43)
12:54:24 сасаня
Ты сегодня еще и очень любезный
12:56:06 seraph.
Я всегда такой
12:57:40 сасаня
Значит, это я сегодня более восприимчивый
12:58:47 seraph.
Очень мило
вторник, 14 августа 2018 г.
>> are you insane like me? обычный саня в сообществе дом для тихони 17:23:31

поколдую­ и уйду, ту-ту-т­у ту-ту ту-ту


ХЕЛЛОУ, ХЕЛЛОУ, ГАЙЗ!
КАК ВАШЕ НИЧЕГО?


­­

Так... Что я тут хотела вам сказать? Ах да!
В Тихоне мы запускаем некий флешмоб, где некоторые работники соо будут радовать вас всякой дичью.
Под дичью я имею в виду всякие эпиги/авки с... с мемасами там например! Или мультами (смешариками или лунтик), или с политиками, с животными.
Вот всё то, что редко не встретишь в сфере фотошопа на бионе! <:

А почему мы это делаем??)))
Потому что нам скучно, у админа нет нормальных идей и мы хотим дичи!!!


Категории: Флешмоб;
показать предыдущие комментарии (4)
19:01:22 обычный саня
хд
19:03:30 Matthew Uilson
Теперь понятно хд Открой, хочу посмотреть, как тихончики отреагируют на это х)
19:04:53 обычный саня
да нееее хд пусть реагируют лучше в темах с работами хд
19:06:15 Matthew Uilson
Вот это будет волна позитива хд
Поймут только свои Фельберт 13:39:19

Сегодня я буду танцева­ть один рядом с гологра­ммами В зеркаль­ном мире вы рядом со мной

Когда человек говорит мне, что я нормальный и с меня не горит. Или что я такой хороший и дружелюбный, то я думаю "боже как тебе повезло, что ты мне не близкий человек".­­
понедельник, 13 августа 2018 г.
Уф, долгое затишье тут было. Хей, как кто поживает? Я более менее... Наndsоmе Jасk 20:32:09
Уф, долгое затишье тут было. Хей, как кто поживает? Я более менее выбрался из пучины. Поговорите со мной, мне скучно. х)
показать предыдущие комментарии (74)
22:59:47 JustACheshire
Одежда мне ещё пригодится, так что рвать не стоит, хах. Но можно её снять с меня ;3 Воу, сириузли смог бы выдержать? А я не говорил, что я не баба. Хах, ну давай, попробуй научить меня быть активным) В лифте всё равно не стоит (вот терь и думай над ударением). Только если он застрянет, но это...
еще...
Одежда мне ещё пригодится, так что рвать не стоит, хах. Но можно её снять с меня ;3
Воу, сириузли смог бы выдержать? А я не говорил, что я не баба. Хах, ну давай, попробуй научить меня быть активным)
В лифте всё равно не стоит (вот терь и думай над ударением). Только если он застрянет, но это определённо будет ужасная атмосфера. Лифт определённо не подходит
Хах, можешь начать вилять ею прямо сейчас ;3 Итааак, а теперь взглянем на всю картину ещё раз. И парочка уточняющих вопросов. Может быть там, мм, есть татуировки, шрамы, иные особенности?)
Ах вот оно что. Подытожим. За царапки мне сулит быть отшлёпанным и оттраханным?)
23:11:28 Наndsоmе Jасk
Ммм, заманчивое предложение, я могу начать уже медленно стягивать её с тебя? ;3 Смог бы, да, уже пробовал, хех, не много, но выдерживал) Да мне без разницы кто, хех, я анализировал сам ;) Мм, ну тогда проходи, раздевайся ;) Согласен, атмосфера всё же не та уже будет в этом лифте, поэтому оставим...
еще...
Ммм, заманчивое предложение, я могу начать уже медленно стягивать её с тебя? ;3
Смог бы, да, уже пробовал, хех, не много, но выдерживал) Да мне без разницы кто, хех, я анализировал сам ;) Мм, ну тогда проходи, раздевайся ;)
Согласен, атмосфера всё же не та уже будет в этом лифте, поэтому оставим это, а вот всё остальное очень даже шикарно ;)
Окееей, специально для тебя повиляю, наклонюсь куда-нибудь ;3 Мм, точно-точно, вот это я просёк, у меня есть родинки на бедре, татуировок нет, есть шрамы на запястье, на тыльной стороне, шрам на груди и на ляжке, хех, ах да, ещё колено, но там маленький шрамик)
Оо, как же мне нравится твоя сообразительность, в прочем-то, да, так и есть, догадливый кексик ;-)­ Тебе понравится ;-)­
00:02:51 JustACheshire
Зачем раздеваться мне самому, если до этого ты предлагаешь раздеть меня?) Я ж ленивая пельмешка, помнишь? Так что прошу, стягивай с меня одежду, хах Всё остальное более чем шикарно~ Ох, ещё и наклонишься куда-нибудь... звучит горячо. Ох нифасе. Хорошо, что я спросил! Откуда же столько шрамов?)...
еще...
Зачем раздеваться мне самому, если до этого ты предлагаешь раздеть меня?) Я ж ленивая пельмешка, помнишь? Так что прошу, стягивай с меня одежду, хах
Всё остальное более чем шикарно~
Ох, ещё и наклонишься куда-нибудь... звучит горячо. Ох нифасе. Хорошо, что я спросил! Откуда же столько шрамов?) Весёлое детство?
Хах, в очередной раз вспоминаю птицу говоруна, который отличается умом и сообразительностью)­
Эмблемма Гайи Aеr 13:46:35
Эмблемма Гайи является предысторией Лангриссера. Это крайне старая игра - также пошаговая стратегия.
Здесь фигурируют 2 королевства на земле Эл Салия - Элтлид и Велзелия, между которыми долгое время царил мир. Но теперь эти времена прошли.
Бозер, правитель Велзелии, пробудил силы Тьмы для завоевания всей Эл Саллии. Зигхард - король Элтлида был вынужден обратиться к Свету ради спасения людей.
Теперь армия тьмы Бозера начала полномасштабное вторжение в Эл Салию и по пути несёт смерть всему живому. Король Зигхард приказывает своим войскам контр-атаковать Бозера, прежде чем он окончательно пробудит Тьму. Если победа над Бозером не будет быстрой, то от обоих королевств останутся только горы трупов и всему живущему придёт конец.

В режиме Кампания по сложности она превосходит все пошаговые стратегии тактики, в которые я играл. Интересно, что здесь почти нет багов (кроме одного).
ИИ здесь довольно умён, поэтому победить без специальной тактики и продумывания наперёд ходов часто просто невозможно. В этой игре происходит противостояние сил Света и Тьмы. Воины Тьмы чаще мощнее своих Светлых аналогов, что дополнительно осложняет битву.

Порядок хода. Вначале каждого хода игра случайным образом определяет инициативу хода (кто будет ходить первым на этом ходу). Т.о. надо не просто просчитывать ходы наперёд, но и учесть то, что союзная или вражеская армия может ходить 2 раза подряд (например, на 1 ходе сторона Тьмы уступила инициативу, а инициативу 2 хода взяла на себя). Т.о. для быстрой победы следует в стратегию закладывать элементы риска.
Такого нет ни в одной серии Лангриссера, где порядок на каждом ходе уже предопределён.

Система боя. У каждой боевой единицы или отряда есть только 3 параметра - атака, защита и манёвренность, причём нет т.н. hp.
Каждый отряд за 1 ход может 1 раз двигаться и 1 раз атаковать.
За 1 атаку отряд дважды ударяет или выстреливает в цель. Каждый удар или выстрел имеет шанс как на успех так и на промах. Если удар или выстрел достиг цели, то вражескому отряду наносится повреждение А/2, где А - параметр атаки атакующего отряда. Т.о. вражескому отряду можно нанести максимальное повреждение равное А. Эта модель хорошо работает при А=1,2,3,4.
Параметр защиты D отвечает за живучесть боевой единицы. При атаке защита уменьшается и когда она достигает 0, то отряд уничтожается.
Стоит обратить внимание, что защита вражеских войск невидима для игрока. Однако ИИ может видеть защиту войск героя и будет выбирать для своих атак наиболее слабых или раненных.
Отступление отрядов. Каждый отряд может отступить из поля боя, находясь достаточно близко к краю поля битвы (для Света - это нижняя горизонталь, а для Тьмы - верхняя). Это особенно полезно в режиме Кампания при отводе раненных дорогих войск, потеря которых может означать проигрыш Кампании несмотря на победу в сценарии.
Однако есть специальные сценарии (преимущественно защита крепости), где обороняющаяся сторона не может отступить.
Уклонение. Некоторые виды войск обладают навыком уклонения, которые повышают шансы промаха ударов/выстрелов врага. К ним относятся Лучники и особенно все виды летающих войск. Остальные наземные отряды по умолчанию не обладают уклонением.
Местность. Местность бывает нескольких видов - открытая, леса, горы, замок, скалы и вода.
Леса и горы увеличивают или дают навык уклонения наземным войскам, которые там находятся. Так можно резко повысить живучесть своих войск, особенно бронированных, заводя их в лес или горы. Чтобы зайти в лес или гору наземным войскам надо потратить 2 очка движения.
В замок могут заходить только Лучники и стреляющие Демоны (аналог лучников у Тьмы). При этом их навык уклонения ещё больше повышается.
По воде могут переправляться только водные/земноводные отрдяды, причём земноводные (такие как гигантские Лобстеры, Черепахи, Кракены) могут ходить и по суше.
На скалы не может забраться ни один отряд кроме летающих.
Контратака. Некоторые виды солдат могут контратаковать врага вблизи. Контратака производится после атаки врага. К этим боевым единицам относятся стандартная пехота, Бронированные солдаты, Лорды, а также Великие Драконы.
Типы войск. Войска делятся на наземные, земноводные, чисто водные и летающие. Летающие войска имеют высокий навык уклонения, что резко понижает шансы нанести им повреждение при атаке по сравнению с обычными типами войск. Также небольшое уклонение по умолчанию имеют и лучники, но из-за своей очень малой защиты они становятся лёгкими целями. Интересно, что водные или земноводные войска не имеют преимуществ при сражении на воде (кроме увеличенного передвижения).

Стреляющие отряды. Концепция атаки на несколько клеток появилась именно в этой игре серии. Так, Виверны и Драконы могут атаковать через 1 клетку, Лучники - через 2, Баллисты - через 4, Лорды - через 3. Атаковать на расстоянии можно только через открытую или водную местность. Любая другая местность (лес, горы, замок и т.п.) препятствует дистанционным атакам. Это очень важно учесть при обороне или осаде замка.

Магия. Магия в этой игре обычно срабатывает до начала сражения (вероятность срабатывания в зависимости от выбора магии колеблется от 30% до 100%). Магия может действовать только 1 раз до начала битвы (Торнадо), либо на каждом ходе на протяжении всей битвы (Точность, Меч, Сталь, Туман), либо с некоторым шансом срабатывать при каждой атаке (Сила, Броня), либо вначале каждого хода.
Выбор верной магии для каждого сценария может обеспечить победу, либо перевернуть ход сражения.
Здесь есть один баг - это магия Ветра, которая должна по описанию развеивать Туман для союзных войск - она совершенно не работает.
При этом лучше играть в оригинальную японскую версию, т.к. переведённая английская не отображает последнюю магию стороны Тьмы.


В отличие от Истории Элтлида игра проходится поэтапно и делится на сценарии, которых насчитывается 25-30 штук.
В игре есть несколько режимов - Сценарий, Конструктор и Кампания.

В режиме Сценарий можно выбрать интересующий сценарий (от 1 до 30) и сыграть уже предопределённой армией. Также можно выбрать сторону Тьмы, если подключить второй контроллер (но у меня не получилось из-за вероятной недоработки эмулятора). 25 сценариев стандартны, а 5 - секретные и не входят в общую историю игры.

В режиме Конструктор можно построить армии самому, выбирая из набора стандартных карт.

Режим Кампания. Без специальной тактики крайне сложен для прохождения, особенно на ранних уровнях. Вначале доступно для использования 12 очков, на которые можно нанять армию. Играть возможно только на стороне Света, т.к. это кампания против Бозера, Лорда Тьмы. Состоит из 25 сценариев, при этом после прохождения будет показана концовка.
Главная цель - пройти все сценарии один за другим, заработав как можно больше очков. Заработать очки можно только 2 способами:
1) уничтожить как можно больше вражеских войск, поэтому важно не дать отступить раненным вражеским отрядам либо остаткам вражеской армии в конце сражения. До половины стоимости уничтоженной вражеской арммм прибавляется к очкам героя.
2) как можно быстрее закончить битву до истечения лимита. В каждом сражении есть ограничение по числу ходов, т.к. по сценарию монстры Бозеры становятся тем сильнее чем больше времени проходит. За каждый выигрышный ход герою присуждается 2 очка - turn point.

Потерять очки можно очень легко и быстро и также 2 способами:
1) потерять слишком много солдат. При этом если потери будут значительно выше, чем очки набранные за армию врага, то Кампанию против Бозера можно считать проигранной, либо непомерно осложнённой в будущем. При этом при потерях вычитается полная стоимость потерянных войск.
2) просрочить лимит битвы. За каждый простроченный ход у героя вычитается 2 очка. Слишком долгие битвы в Кампании против Бозера даже без потерь быстро приведут к поражению.


Недостатки игры. В игре отсутствует стратегический элемент - определённый тип воинов не имеет каких-либо преимущств или слабостей к другим типам воинов. Так, появление бронированных солдат делает ненужным использование более дешёвых бойцов, а рыцари Драконов делают ненужным использоваие рыцарей Соколов, также Дельфинов можно полностью заменить более сильными Кораблями и т.д.
Также можно отметить баг с неработающей магией Ветра, что никак не позволяет противостоять вражеским Туманным эффектам.

Остальные тонкости будут изложены по ходу прохождения.
stapo.sakura.ne.jp
показать предыдущие комментарии (1)
15:02:29 Aеr
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов. i.imgur.com/X7MK8gE.png Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран. От полного доминирования в регионе...
еще...
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов.
­­
Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран.
От полного доминирования в регионе его отделяет лишь Форт Аугер. Поэтому Бозер направляет дивизию своей Армии для его захвата. Эта крепость не должна пасть, иначе судьба всей Эл Саллии будет предрешена.
­­
Я взял 3 Бронированных Рыцаря, 7 Лучников (они могут заходить в стены замка и увеличивать Уклонение) и 7 Рыцарей Соколов (они как раз подходят для внезапной атаки Демонов врага).
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то можно получить над ним большое преимущество и быстрее закончить сценарий
­­
Лучший здесь выбор - магия Power - она всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение (при этом от такой атаки враг не может уклониться).
В этом сценарии необходимо следить за защитой Бронированных Рыцарей, т.к. в здесь магия врага Power сделает даже отряды Зомби несколько опасными
­­
С помощью Соколов добить отступающих врагов не будет сложно.
В этом сценарии я получил несколько больше очков, чем в предыдущем
­­
Теперь в начале следующего сценария должно быть 30+21/2-0+12=52 очка.


В режиме Сценарий это так же один из сложных уровней из-за обилия у врага выносливых воинов - Тёмной Брони. Выбор врага скорее всего также падёт на магию Power.
Подробнее о доступной магии:
Power - всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение, при этом в случае срабатывания враг не может уклониться от атаки. Последнее условие делает эту магию одной из самых лучших в игре, т.к. есть 1/2 шанс гарантированно нанести повреждение + 1.
Sword - 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Все союзные войска получают +1 к атаке (в т.ч. стреляющие). Это очень хорошая магия, если в отряде присутствуют очень много слабых воинов - Бойцов и Лучников. Как по мне, магия Power, если она доступна, лучше (из-за 100% шанса срабатывания вначале сражения).
Steel - также 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Противопоставление магии Sword, повышающая защиту всех союзных войск на 2. Хороший выбор, если в армии много легкобронированных отрядов. Как по мне, магия Armor, если она доступна, лучше, т.к. может защитить от любых повреждений.
­­
Тактика: Лучники прячутся за стенами, чтобы не стать лёгкими мишенями, Бойцы выступают щитом из-за навыка контратаки, с магией Power они будут крайне полезными. Рыцарей Света лучше поберечь для добивания раненных врагов, либо использовать против отрядов, не имеющих контратаку.
­­
В среднем северном проходе замка не должно быть никаких войск, т.к. это место хорошо простреливается Катапультами врага. Как только армия врага сильно поредеет, следует немедленно начать контратаку
­­
Можно даже добиться превосходной победы при должной везучести
­­
Отсюда видно, что армия врага здесь гораздо сильнее, чем в аналогичном сценарии Кампании.
15:23:32 Aеr
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт i.imgur.com/tXNkYY7.png Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь...
еще...
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт
­­
Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь пересечь эту реку - длинный мост.
Армию противника необходимо задержать прежде чем прибудут основные силы Зигхарда.
­­
Здесь нужно обязательно брать много дальнобойных отрядов - гигантких Аралетов (я их взял 10 штук). В качестве щита будут выступать Бронированные Рыцари, а прикрытие с воздуха обеспечат Соколы.
­­
В этом сценарии можно выбрать магию Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Если эта магия сработает, то она будет крайне сильна против многочисленных отрядов со слабой или средней защитой, причём часть этих отрядов может быть уничтожена до того как они вступят в битву.
Но т.к. у меня много Баллист, то я выбрал более полезную магию Tech.
Основной приоритет следует отдать Лобстерам и морским воинам, а затем Рогатому Динозавру.
­­
Также следует обратить внимание, что в этом сценарии враг может выбрать оба туманных эффекта - Haze (сокращает дальность атак вдвое) и Mist (никакие войска вообще не могут атаковать на дистанции, армии могут сражаться только вблизи; действует с 40% вероятностью вначале сражения).
Поэтому здесь по идее необходимо выбрать магию ветра Wind, рассеивающую эти Туманы для союзных войск. Но из-за бага магия ветра не действует, и поэтому совершенно бесполезно. Единственных огрех разработчиков, который я заметил.
В этом сценарии за победу можно получить немного больше очков, чем в предыдущем
­­
В следующем сценарии должно быть доступно 52+29/2-0+10=76 очков.


В Сценарии как и в Кампании следует обязательно выбрать Tech, т.к. враги здесь намного сильнее. Магия ветра Wind не срабатывает из-за бага в игре.
Подробнее об остальной магии:
Wind - всегда срабатывает вначале битвы; все союзные войска получают иммунитет к туманным эффектам, ограничивающими дальность атаки. Очень полезна, если враг может выбрать Mist и прежде всего Haze, а в союзной армии много стреляющих отрядов. Это описание как магия должна бы была работать, если бы не баг.
Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Не очень сильна против бронированных войск, т.к. снимает максимум 2 защиты.
­­
Тактика: приоритет надо отдать Лобстерам противника, т.к. они могут передвигаться и на море и на суше, и даже несколько сильны. Далее добить остатки армии с расстояния и обратить врага в бегство, где будет очень полезен Большой Динозавр из-за хорошей атаки. Бойцы должны формировать щит.
­­
Этот лёгкий сценарий можно без труда завершить без потерь (не забывать отступать раненными Бойцами), если враг не выберет магию Sword
­­
В режиме Сценарий отступающего врага нет необходимости преследовать, т.к. это не повлияет на превосходную победу
­­
15:32:11 Aеr
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике i.imgur.com/GhhhKf9.png Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин. Пока...
еще...
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике
­­
Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин.
Пока король Зигхард руководит эвакуацией мирных жителей этих мест, командующий должен при помощи своих войск сдержать натиск морских монстров
­­
Чтобы победить врага без потерь и быстро, необходимо взять с собой много мобильных отрядов с хорошей защитой, в качестве которых как раз подойдут Рыцари Драконов. Также следует подкрепить воздушные силы несколькими Кораблями и Дельфинами (их нужно посылать на труднодоступные участки фронта). Из магии выбрать лучше Armor вместо Steel.
Также доступна магия ветра Wind - всегда срабатывает вначале сражения и обеспечивает иммунитет к туманным эффектам, ограничивающим дальность атаки для стреляющих войск - Haze (срабатывает всегда вначале сражения, в результате видимость всех стреляющих войск на поле уменьшается в 2 раза) и Mist (40% шанс срабатывания вначале битвы, в результате чего дальность атаки всех армий на поле уменьшается на 1). Однако из-за бага она не работает.
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то победить его будет несколько быстрее. Но для победы это не принципиально, т.к. у всех войск довольно высокая защита.
­­
Сразу атаковать летающее войско Вивернов и Крылатых очень рискованно из-за их высокого уклонения. Так что приоритетными целями будут Гигантские Черви и Морские воины.
­­
К сожалению, на уничтожение Крылатых и особенно Вивернов может потребоваться много ходов.
В этом сценарии за победу без потерь можно получить довольно много очков за уничтожение вражеской армии
­­
Так что в следующем сценарии должно быть доступно 76+37/2-0+4=98 очков.
Следует иметь в виду, что летающие войска очень легко могут отступить из поля боя. Даже если отступить на 1 ходу, то дополнительных очков за ходы не дадут, т.к. сценарий будет проигран (хотя будет показано, что игроку якобы начисляются дополнительные очки). Если при этом потерять ещё и некоторые отряды, то можно легко уйти в минус.


Как и в Кампании в режиме Сценарий также следует выбрать магию Armor. Здесь армия врага гораздо сильнее, чем в Кампании
­­
Тактика: если враг сделает 1 ход, то можно получить над ним хорошее преимущество. На ранних стадиях игры 2 хода подряд могут обеспечить превосходную победу, либо даже поражение (при неудачах, когда враг часто уклоняется от атак, а навык Armor не срабатывает). Первичные цели - это Лобстеры и Гигантские Черви из-за их малого навыка Уклонения. Рыцарей Ястребов следует отправить в труднодоступные места для Вивернов, т.к. враг их может очень быстро перебить. Рыцари Ястребов также точнее атакуют летающие вражеские отряды
­­
Во избежание больших потерь и ограничению манёвренности Виверн следует образовать клинообразный фронт
­­
Даже вовремя следя за раненными войсками избежать потерь здесь почти невозможно, но можно добиться превосходной победы
­­
15:39:48 Aеr
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника i.imgur.com/t8445jV.png Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы. Зигхард решил...
еще...
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника
­­
Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы.
Зигхард решил встретить Бозера на южном поле.
Однако войска Элтлида, проходящие через горы, попали в засаду и теперь вынуждены сражаться с превосходящим врагом
­­
Из-за гор здесь применение Арбалетов ограничено. Лорды Света здесь заменят Бронированных Рыцарей, чтобы сдержать атаки вражеских летающих отрдядов, а замем будут выполнять роль Арбалетов (дальность атаки почти такая же как у Баллист + навык контратаки ближних врагов).
­­
Из магии лучше всего выбрать Tech. Противник может выбрать магию Power либо Sword.
Соколы с 2 Драконами будут выжидать подходящего момента, чтобы уничтожить стреляющих Демонов. У Соколов защита мала, так что без потерь сыграть будет трудно.
Вначале сражения Лорды с Драконами должны образовать щит для Соколов. Вражеские отряды, засевшие в горах, следует окружить и добивать с помощью летающих войск. Также будут очень полезны Большие Динозавры (атака такая же как у Лорда).
­­
Главную сложность для Соколов здесь представляют контратакующие бронированные воины врага - Тёмная Броня (особенно с магией Power).
Получил несколько больше очков, чем за предыдущий сценарий
­­
Итак, теперь в следующем сценарии должно быть доступно 98+36/2+6=122 очка.


В Сценарии битва разворачивается гораздо интереснее. У героя нет стреляющих войск, а у врага их очень много, к тому же спереди стоят сильные воины. Чтобы пройти этот сценарий с малыми потерями или даже предоставить шанс на победу, необходимо выбрать магию тумана Haze, которая в этом сценарии сделает стреляющие отряды врага почти бесполезными и их будет легко уничтожить.
Haze - всегда срабатывает вначале сражения; магия создаёт на поле боя густой туман, который сокращает дальность всех стреляющих отрядов в 2 раза (как союзников так и врагов), в результате этого Лучники могут сражаться только вблизи. Магия ветра Wind должна по описанию рассеивать этот туман для того, кто её применяет (однако не делает этого из-за бага).
­­
Тактика: щитом для армии должны быть Бронированные Рыцари из-за своего навыка контратаки, т.о. их следует послать вперёд. Врагов без навыка контратаки (Рогатых Динозавров, стреляющих Демонов) следует атаковать Драконами и Рыцарями Света.
­­
Если враг здесь выберет магию Power, то будет очень сложно пройти этот уровень, т.к. в этом случае даже Демоны могут нанести существенный урон.
воскресенье, 12 августа 2018 г.
[ Второй день Биг феста ] Earl Sher. 23:17:12

Now I see the times they change.

Я просто подведу краткие итоги дня:
1. Обнимался с плюшевой акулой и клевыми ребятами.
2. Несколько раз обнимался с тем самым "полицейским", арестовавшим меня вчера. А на остановке по пути на фест со мной поздоровалась одна милаха, которая вчера меня сфоткала :з
3. Обнимался еще с одним человеком со вчерашнего дня.
4. Промок под дождем, отжигая под песни группы Папа Карла :з
5. Пофоткался с Ватсоней. Спасибо Андрею за это.)
6. Со мной сфоткались еще человека 4-5. Один паренек вообще порадовал, он меня еще и искал для фотки, как оказалось. Очень позитивный человек :з Я даже написал в группу, может, он откликнется.
7. Все же нашел вчерашнего Стенфорда, поболтал с ним и добавил его в друзья.
8. Познакомился еще с двумя людьми :з
9. Подошел к косплееру, за которым давно слежу в инсте. Ааа, радость. Вообще я еще вчера ей написал, на что она мне сказала "Подходите завтра, если будете)" :з
10. Написал тому охеренному Локи, что он клевый ахах.) Получил благодарности.
11. Пофоткал ребят из Ривердейла (Джагхед, Бетти и Шерил). Но косплей у них так себе по качеству, если честно. А вчерашний Джаг был гораздо охренительнее.)
12. Пока стояли у сцены, ведущий спросил, кто смотрит "Ривердейл". Половина толпы подняли руки. После он спросил, как нам та рыженькая оттуда. Я поднял пальцы вверх. И он такой: "Нравится, да? О, ты рыженькая, выходи к сцене". Пришлось выйти, дали друг другу пятюню, а после замутилось что-то с моей кепкой хд
13. Поел вкусной пиццы :з
14. В беспроигрышной лотерее за 200 рублей выиграл милашный кошелек.

День шикарный, даже дождь его не смог испортить :з
И даже прохладная погода (+15-17) не помешала пойти в шортах и рубашке с кофтой. Было порой холодно, но теплая атмосфера фестиваля все успешно сгладила и согрела :з
День определенно удался!
Спасибо, Биг фест.
Жду новой встречи. :з

показать предыдущие комментарии (2)
23:32:02 Богиня Виктория
Понятно.


Stasya Bad > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
3///
пройди тесты:
странное письмо
История вампира Рики Абуры. 8 часть.
Virus. (6)
читай в дневниках:
я очень очень очень любл токио хоте...
Биография Токио Хотел
Песни

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх